Александр Мышинский, совладелец и генеральный директор ГК «Реал» - Бизнес-клуб DP

Войти

Главная -Новости -Александр Мышинский, совладелец и генеральный директор ГК «Реал»

Александр Мышинский, совладелец и генеральный директор ГК «Реал»

Картинки нет

19 марта гостем главной встречи месяца бизнес-клуба «DP» стал Александр Мышинский, совладелец и генеральный директор ГК «Реал». Александр успешно занимается розничной торговлей уже на протяжении 10 лет. Гости встречи узнали, что помогает ему так долго оставаться на плаву на высококонкурентном рынке ритейла.

Фактором успеха №1 для торгово-розничных сетей Александр назвал репутацию: «Мнение покупателей в наше время важнее всего, даже локации. Если человек постоянно ходит в конкретный магазин, но однажды случается какая-то неприятность, то его предпочтения могут резко измениться. Торговая точка в таком случае может потерять клиента минимум на месяц. Это касается и онлайн-продаж. Чтобы завоевать доверие покупателя, нужно доставить, как минимум, 5 точных заказов в срок, а чтобы потерять его лояльность навсегда, достаточно всего двух ошибок».

Бизнесмен выделил несколько основных проблем ритейла.
— Ценовая конкуренция. Цена — главный критерий выбора магазина покупателем, поэтому продавец должен давать хорошую цену и договариваться с поставщиками об адекватной закупочной стоимости товара. Другой способ — создавать бизнес в какой-то отдельной нише. Например, это может быть здоровое питание или товары премиум-класса. Но развиваться в этом направлении достаточно сложно.
— Тотальная цифровизация, которая обходится предпринимателям очень дорого. Для среднего бизнеса введение обязательного программного обеспечения — это огромная статья затрат.
— Сложность в поиске линейного персонала. Зарплаты на таких позициях достаточно низкие, поэтому найти грузчиков, уборщиц и кассиров задача непростая. Особенно остро этот вопрос встанет в ближайшее время в связи с закрытием границ.

Несмотря на возникающие трудности Александр Мышинский и его партнер не готовы продавать свой бизнес федеральным сетям, хотя иногда получают такие предложения. Изначально сеть «Реал» была создана не для последующей перепродажи, поэтому продолжит свое существование под руководством основателей. Одной из причин такого решения, по словам спикера, является ответственность за сотрудников компании.

Благодарим Александра за увлекательный диалог, а гостей встречи за неподдельный интерес к тонкостям ритейла. Отдельное спасибо нашим партнерам — компании «ЭПЛ. Якутские бриллианты» и аптеке «Фармакее» за предоставленные подарки, а ресторану «Юность» — за удобную площадку для проведения встречи.

Посмотреть все фото

24 марта 2020 - admin

Design by

Developed by

X
Форма успешно отправлена