Войти

Главная -Новости -Онлайн-интервью с Дмитрием Алексеевым, директор компании «DNS Групп»

Онлайн-интервью с Дмитрием Алексеевым, директор компании «DNS Групп»

20 мая 2020

Картинки нет

15 апреля мы провели онлайн-беседу с Дмитрием Алексеевым — директором компании «DNS Групп».

DNS — сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники с годовым оборотом 314 млрд ₽.

Дмитрий рассказал о принципах, которые помогают его компании занимать лидирующие позиции:

— Масштабирование. Присутствие в 815 городах России позволяет DNS заключать выгодные партнерства и договариваться о сниженных ценах на товары. Поставщики готовы предоставлять компании лояльные условия, чтобы максимально широко распространить свой продукт по стране.

— Клиентоориентированность. Компания DNS открыта для обратной связи. У покупателей всегда есть возможность связаться с любым сотрудником сети.

— Расширенный ассортимент товаров позволяет регулировать спрос в зависимости от потребностей рынка. Если снизился покупательский интерес на определённый товар, широкая линейка дает возможность предложить клиенту что-то взамен.

По мнению Дмитрия, нет правильного или неправильного пути в бизнесе. У каждого он свой. Главное — пробовать новое, анализировать и планомерно работать, двигаясь к своей цели.

На вопрос, как сеть DNS справляется со сложившейся экономической ситуацией, спикер ответил: «Сейчас задача выжить, избежать кассового разрыва и сохранить коллектив, чтобы было кому предпринимать антикризисные шаги. Поэтому мы в последнюю очередь экономим на сотрудниках. Порезали бюджеты на развитие, маркетинг и рекламу. Всех кого могли, отправили на удаленку».

Дмитрий считает, что для запуска российской экономики государство должно выдать деньги не предпринимателям, а населению. Тем самым увеличение покупательской способности поддержит российский бизнес.

Мы благодарим Дмитрия за открытость и необходимый сейчас оптимистичный настрой.

Отдельная благодарность модератору беседы Ивану Павлову и резидентам клуба «DP» за актуальные вопросы.

Design by

Developed by