Войти

Главная -Новости -Главная встреча месяца c Аркадием Теплицким, «Адамант»

Главная встреча месяца c Аркадием Теплицким, «Адамант»

12 октября 2021

Картинки нет

«Я не считаю себя ресторатором, так как никогда не понимал, как управлять этим бизнесом. Но я всегда знал, что вкусно, а что нет», — поделился Аркадий Теплицкий, основатель и совладелец холдинга «Адамант», с резидентами бизнес-клуба «Деловые петербуржцы» на встрече 8 сентября.

На встрече ресторатор и миллиардер рассказал о том, как переживал коронакризис, когда все ТРЦ были закрыты. По словам спикера, брать плату с арендаторов в этот период он считал аморальным. Но совладельцам «Адаманта» пришлось платить полную стоимость за аренду земли, коммунальные услуги, электричество, охрану. На содержание закрытых торговых комплексов холдинг тратил около 1,5 млн долларов в месяц. Каждый акционер вносил собственные сбережения.

Главное, по мнению эксперта, ни в коем случае не привлекать кредитные средства, когда бизнес заморожен, потому что они никогда не вернутся. Займы можно брать только тогда, когда деньги помогают зарабатывать деньги, причем процент должен быть больше чем тот, который платится банку.

Несмотря на тяжелое положение во время локдауна, «Адамант» быстро вернулся к прошлым показателям: посетители с новой силой хлынули в торгово-развлекательные центры после открытия, соскучившись по обществу и по офлайн магазинам.

На вопрос о рентабельности ресторанного бизнеса Аркадий Юрьевич ответил, что этот сегмент бизнеса не алгоритмичен. Открывая ресторан, нужно четко попасть в потребности аудитории, тогда успех гарантирован. Но если этого попадания не происходит, то вложения не окупятся никогда. После запуска можно бесконечно что-то переделывать, но глобально это не улучшит ситуацию. Максимальный прирост может составить не более 5%.

«Взлетит или не взлетит, будет понятно через неделю-две после открытия. И далеко не всегда можно предугадать результат, так как он зависит от множества факторов. Однажды мы в Нижнем Новгороде открыли ресторан, оборачиваемость которого составила 25 млн рублей в месяц. Но мне не нравилось, как работал персонал. Привез шеф-повара из Питера, обновил менеджмент, наладил все процессы. А выручка наоборот сократилась в два раза», — пояснил на примере эксперт.

Благодарим Аркадия Теплицкого за интересную и живую беседу, партнеров Клуба FloraNova и «Ямайка» за подарки спикеру, а ресторану «Парк Джузеппе» — за неповторимую атмосферу домашнего уюта!

Посмотреть все фото

Design by

Developed by

X
Форма успешно отправлена