Войти

Главная -Мероприятия -Воркшоп с Аленой Рыбаковой (Metro Cash&Carry)

О вас

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Воркшоп с Аленой Рыбаковой (Metro Cash&Carry)

«Бренд работодателя: почему важно знать вашу аудиторию в лицо, как ее мотивировать и работать с вовлеченностью»

— В рамках воркшопа мы обсудим общий подход к бренду работодателя, EVP-стратегии;
— Поговорим о теории поколений и о том, какими разными могут быть аудитории, а как следствие – подходы к ней. Рассмотрим digital подбор молодого поколения;
— Обсудим виды мотивации персонала, а также ее взаимосвязь с эффективностью, результативностью и вовлеченностью;
— Рассмотрим, как работать с вовлеченностью и проводить исследования вовлеченности персонала.

 

Спикер: Алена Рыбакова – Employer Branding & Communication Manager, более 10 лет работает с брендом, позиционированием и стратегией. Является экспертом по ролевым играм и эмпатическим собеседованиям в рамках ассессмент-центров, преподает маркетинг и стратегию в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и является судьей IBS кейс-чемпионатов в РЭУ им. Плеханова.

 

Сбор гостей: 10:30

Зарегистрироваться

Коворкинг «Ясная Поляна», 2 этаж, конференц-зал

ул. Льва Толстого, д. 1-3
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Поделиться:


Место, время, дата

Коворкинг «Ясная Поляна», 2 этаж, конференц-зал

ул. Льва Толстого, д. 1-3
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Дата: 3 февраля 2021

Время: 11:00 -13:00

Design by

Developed by