Главная встреча месяца с Алексеем Феликсовым («585*Золотой», «Цех 85») - Бизнес-клуб DP

Войти

Главная -Новости -Главная встреча месяца с Алексеем Феликсовым («585*Золотой», «Цех 85»)

Главная встреча месяца с Алексеем Феликсовым («585*Золотой», «Цех 85»)

Картинки нет

«Если останусь без работы, мне будет сложно её найти, так как я не знаю, чем именно занимаюсь в своем бизнесе. Если есть такая должность, то я идейный вдохновитель», — шутит Алексей Феликсов, совладелец ювелирной сети «585*Золотой», производства «Талант», сети ломбардов МФО Fast Money, сети пекарен «Цех 85».

Ювелирный бизнес Алексея — это масштабная экосистема, объединяющая несколько направлений: производство, розничная и онлайн торговля, ломбарды, оптовые продажи, франчайзинг. Сеть «585*Золотой» насчитывает более 1000 магазинов по всей стране. Производство занимает 2-место в России по объему переработки золота — 3,5 тонн драгоценного металла переработано за 2020 год.

Кроме поставок в собственные магазины, завод «Талант» изготавливает изделия на продажу конкурирующим компаниям. По словам Алексея, для того чтобы конкуренты покупали у тебя, нужно обеспечить разнообразие ассортимента и бесперебойную поставку товара.

О развитии сети с помощью франчайзинга предприниматель отзывается очень позитивно, так как считает желание людей вкладываться в твой бренд ярким показателем здорового, надежного бизнеса. В настоящее время около 30% всех точек «585*Золотой» открыты по франшизе.

Рассуждая о ломбардном бизнесе, Алексей подчеркнул, что здесь не работают обычные рыночные механики. Так например, ломбарды невозможно вывести в онлайн, а клиентов нельзя привлечь традиционным маркетингом. Самое важное в этом секторе — постепенно нарабатывать доверие аудитории к бренду в целом и товароведу в частности, а также сформировать большую кладовую.

Второй блок беседы был посвящен петербургской сети пекарен «Цех 85», которую бизнесмен открыл в 2016 году. Первая пекарня была открыта только после запуска собственного производства, так как вариант продажи чужой продукции Алексей не рассматривал. Food-бизнес начал приносить прибыль с 2019 года. Сеть развивается по франчайзингу, в настоящий момент открыто 76 пекарен. Во все точки поставляется продукция собственного приготовления.

Большое значение спикер придает команде: «Я не главный, я — первый среди равных. Практически весь топ-менеджмент компании со мной очень давно. Каждый из них имеет большой пласт полномочий, в том числе решение кадровых вопросов и взаимодействие с сотрудниками. Некоторые ключевые вещи делаю сам, обсуждаю свои идеи и решения с руководителями направлений. Дальше они распределяют задачи по своим подчиненным».

Среди своих планов Алексей выделил развитие сыроварни «Медовое», которая возникла как продолжение философии «Цеха 85», что в основе еды должны лежать вкус и качество продуктов.

Посмотреть все фото

15 марта 2021 - admin

Design by

Developed by

X
Форма успешно отправлена